Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области

Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области

Поиск по сайту:

 

Главная
Деятельность
Законодательство
Независимая оценка качества оказания услуг
Кадровая политика
Реализация 83-ФЗ
Реализация Указов Президента РФ
Реализация 210-ФЗ
Меры социальной поддержки населения
Охрана прав несовершеннолетних
Обращения граждан
Контакты
Ссылки
Главная » Независимая оценка качества оказания услуг

Независимая система оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги

  • Нормативные правовые акты

  • Общественный совет для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

    • Состав общественного совета для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
      подробнее >>>

      Протоколы заседаний Общественного совета для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
      подробнее >>>

      Нормативно-правовые акты
      подробнее >>>

  • Перечень организаций социального обслуживания

    • Стационарные организации для престарелых и инвалидов общего профиля
      подробнее >>>

      Стационарные организации психоневрологического профиля
      подробнее >>>

      Социально-оздоровительные учреждения
      подробнее >>>

      Центры социального обслуживания
      подробнее >>>

      Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков
      подробнее >>>

      Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями
      подробнее >>>

      Детские дома-интернаты
      подробнее >>>

      Организации для лиц БОМЖ
      подробнее >>>

      Центры социально-психологической помощи
      подробнее >>>

  • Перечень организаций, подлежащих независимой оценке

    • Перечень организаций, подлежащих независимой оценке в 2019 году
      подробнее >>>

      Перечень организаций, подлежащих независимой оценке в 2018 году
      подробнее >>>

      Перечень организаций, подлежащих независимой оценке в 2017 году
      подробнее >>>

      Перечень организаций, подлежащих независимой оценке в 2016 году
      подробнее >>>

      Перечень организаций, подлежащих независимой оценке в 2015 году
      подробнее >>>

  • Результаты независимой оценки

  • Планы мероприятий по улучшению качества работы организаций

  • Критерии оценки

    • Приложение к приказу Минтруда России от 23 мая 2018 г. N 317н

      Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы <*> 

      N п/п

      Показатели

       

      I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении)

      1.1.

      Соответствие информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами <**>:

      на информационных стендах в помещении организации (учреждения);

      на официальном сайте организации (учреждения) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт организации (учреждения).

      1.2.

      Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

      телефона;

      электронной почты;

      электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

      раздела "Часто задаваемые вопросы";

      технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

      1.3.

      Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной на информационных стендах в помещении организации (учреждения), на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

       

      II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

      2.1.

      Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг:

      наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

      наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);

      наличие и доступность питьевой воды;

      наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

      санитарное состояние помещений организаций;

      транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

      доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.).

      2.2.

      Время ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.).

      2.3.

      Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

       

      III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

      3.1.

      Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов:

      оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

      наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

      наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

      наличие сменных кресел-колясок;

      наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.

      3.2.

      Обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

      дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

      дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

      возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

      наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению;

      помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории;

      наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

      3.3.

      Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов).

       

      IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения)

      4.1.

      Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

      4.2.

      Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, и прочие работники) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

      4.3.

      Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

       

      V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

      5.1.

      Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

      5.2.

      Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

      5.3.

      Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

      --------------------------------

      <*> Далее соответственно - организация, учреждение.

      <**> Статья 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257); статья 8 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1999, N 29, ст. 3693; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 29, ст. 3990; 2013, N 27, ст. 3460; 2014, N 49, ст. 6928, 2016, N 1, ст. 14; 2017, N 24, ст. 3485); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г. N 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2014 г., регистрационный N 35056); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 февраля 2018 г. N 122ан "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальных сайтах федеральных учреждений медико-социальной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 мая 2018 г., регистрационный N 51121).

  • Мониторинг качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания

Дополнительную информацию о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания можно получить по телефону (8422) 44-95-78, e-mail: shvecovsv@mail.ru Контактное лицо: консультант Швецов Сергей Викторович



 

Авторские права на содержание текста защищены.
© 2006 Министерство труда и социального развития Ульяновской области. Все права защищены.

Полезные ссылки

Статистика посещаемости сайта