Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области
Социальная защита населения

Поиск по сайту:

 

Главная
Деятельность
Законодательство
Независимая оценка качества оказания услуг
Кадровая политика
Реализация 83-ФЗ
Реализация Указов Президента РФ
Реализация 210-ФЗ
Меры социальной поддержки населения
Охрана прав несовершеннолетних
Обращения граждан
Контакты
Ссылки
Главная » Опрос получателей услуг в сфере занятости и социальной поддержки населения, в части повышения доступности услуг

Опрос получателей услуг в сфере занятости и социальной поддержки населения, в части повышения доступности услуг

  1. Считаете ли Вы целесообразным размещение учреждений в сфере занятости населения (филиалы ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области»), социальной защиты и центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в «шаговой» доступности друг от друга?
  2. да, это позволит получить полный спектр услуг в рамках территориальной близости учреждений, сэкономить время и средства на транспортные расходы
    нет, так как заявления на оказание большинства услуг уже принимаются в МФЦ а расположение учреждений в различных местах позволяет обращаться в учреждения, расположенные ближе к месту нахождения заявителя
    нет, так как людям более привычно обращаться за получением услуг в учреждения по месту их настоящего расположения

    Другой вариант ответа:
  3. Было бы Вам удобно получать услуги «под ключ» в сфере занятости населения, социальной поддержки (обращаться на приём к специалистам филиалов ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области, территориальных органов Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области) в центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?
  4. это, это более доступно
    нет, меня удовлетворяет сложившаяся система предоставления услуг населению в обособленных учреждениях
    нет, считаю более целесообразным развивать практику выездного обслуживания населения специалистами учреждений в удалённых районах с помощью мобильных центров
    нет, считаю более целесообразным перевод услуг (большей части процедур) в электронный вид, позволяющий получать услуги удалённо, без личного обращения в учреждения

    Другой вариант ответа:




 

Авторские права на содержание текста защищены.
© 2006 Министерство труда и социального развития Ульяновской области. Все права защищены.

Полезные ссылки

Статистика посещаемости сайта